Сан - Франциско достопримечательности

Сан-Франциско достопримечательностей Ниже приведены некоторые из лучших вариантов для наших гостей, проживающих вместе с нами. Каждая из этих достопримечательностей, либо пешком или на фуникулере, трамвай, Барт или Муни.

Сан - Франциско имеет так много больше достопримечательностей вам понадобится несколько недель, чтобы увидеть их все. Существует нечто для всех в большой город, посмотреть достопримечательности, большие музеи, прекрасные парки Сан-Франциско, или взять тур, чтобы получить быстрый вид на город.

SF туры - вы сможете просмотреть и забронировать туры в Сан-Франциско и за его пределами.

SF Guide - Чтобы просмотреть карту всех достопримечательностей Сан-Франциско с информацией.

Шаперона Multilingual Guide - Для просмотра Сан-Франциско руководство в многоязычной.

Union Square - 0,1 мили (1 блок от отеля)

Вебсайт

Union Square Союз площади центральных магазинов, отелей и театрального района в Сан-Франциско, штат Калифорния. Он также ссылается на 2,6 акра парка граничит с Гири, Пауэлл, почт и Стоктон улицы. Название союза площади происходит от раза время популярной областью для rallys и поддержке Союза армией во время гражданской войны [1] Сегодня этот блок парку и близлежащей территории, является крупнейшей коллекции больших универмагов, бутиков Суонк, Брелок туристических магазинов и салонов в западных Соединенных Штатов продолжает делать Union Square основные привлечь посетителя и жизненно важным, Cosmopolitan место в центре Сан-Франциско. Гранд-отелей и малых гостиниц, и репертуар, Off-Broadway и одно-театры Закон также вклад в динамичное, район 24-часового характер.

Cable Car - 0,3 мили (3 кварталах от отеля)

Вебсайт

Cable Car Сан-Франциско автомобилей кабеля только движущиеся Национальный исторический памятник, а 9,7 миллиона человек принимать девять мили в час кататься на них каждый год.

Линии тока три операционных Powell-Mason, Powell-Hyde и Калифорнии линий. Первые два запуска на вертушки на рынок & Powell Street и последний начинает на рынок & Drumm ул. Powell-Mason линия пробегает Ноб Хилл, русский Хилл и заканчивается в Аквапарк, Ghiradelli площади. Powell-Hyde линия пробегает Ноб Хилл Fisherman's Wharf. California Street линия проходит от района Финансовый над Чайнатаун, Ноб Хилл в Van Ness Avenue.

China Town - 0,4 мили (4 кварталах от отеля) или Powell-Mason / Powell-Hyde Cable Car Line (Китай-город остановка)

Сайт | Cable Car Карта маршрутов

China Town Чайнатаун является самым быстрым поездке Вы всегда будете делать в Гонконг, настоящего и прошлого. Жилой район включает в себя подлинные рынках и фантастические / недорогие рестораны. Автостоянки здесь особенно недоступны этого, рассмотреть вопрос такси & автобусов. Вы можете насладиться большим (& заполнения!) Обед в ресторане Чайнатауна и покупка импортируемые товары. Совершите поездку на Дальний Восток в Китайском квартале!

Стоит около 1-2 часов своего времени, хорошо сочетается с прогулки по территории Итальянский раздел Северная Бич в конце Китай-город.

Ломбард / Crooked Street - 1,4 мили через Powell-Hyde Cable Car Line (Кривой улице остановка)

Сайт | Cable Car Карта маршрутов

Lombard Street Ломбард улицы Сан-Франциско и crookedest улице Америки. Что это значит? Крутой, холмистый улице был создан при крутых поворотах на горки вниз односторонним холме прошлого красивых викторианских особняков. Улица вымощена кирпичами и удивительный сайт, чтобы увидеть как показано на фото.

Лучшее место для фотографии улиц, от улицы Ливенворс, внизу - смотрят вверх. Вы увидите автомобилей направился вниз медленно, смелых душ ходить, а по сторонам, а цветы и зданий предоставить ослепительные цвета. Это поистине невероятное зрелище.

Ghiradelli площади / Aquatic Park - 2,1 мили через Powell-Hyde Cable Car Line (последняя остановка)

Сайт | Cable Car Карта маршрутов

Ghiradelli Square / Aquatic Park Более века назад, Ghirardelli площадь была домом для шоколадных выдающиеся Ghirardelli Семьи, какао, горчица и окна завода. Сегодня, Ghirardelli площади особенностей международных коллекция насчитывает более 50 замечательных ресторанов, галерей и магазинов, захватывающий дух вид бухты и красиво ландшафтные площадей.

Нет поездку в Сан-Франциско не обходится без визита в Ghirardelli Soda Fountain и шоколад магазин, в котором блюд до Мир Ghirardelli знаменитые горячие Fudge десерты. Особенности создания и оригинального изготовления шоколада оборудования в эксплуатацию.

Fisherman's Wharf / Pier 39 - 2,2 мили через Powell-Mason Cable Car Line (последняя остановка) или F-Line трамвай от Рыночной улицы (Pier 39 остановки)

Сайт | Cable Car Карта маршрутов

Fisherman's Wharf / Pier 39 Fisherman's Wharf является самым популярным местом в Сан-Франциско. Известный своей исторической набережной, вкусные морепродукты, впечатляющих достопримечательностей и уникальных магазинов, Fisherman's Wharf предлагает широкий набор вещей, чтобы сделать для каждого. Его 'сказочное местоположение в городе у залива', ставит вас в течение нескольких минут морской музей, Алькатрас, Coit Tower и любимый у всех, всемирно известный Сан-Франциско Cable Car линий.

Fisherman's Wharf предлагает одни из самых невероятных просмотров залива Сан-Франциско, мост Золотые Ворота и городского пейзажа.

Алькатрас от Fisherman's Wharf - 2,2 мили через Powell-Mason Cable Car Line (последняя остановка)

Сайт | Cable Car Карта маршрутов

Alcatraz Island from Fisherman's Wharf В середине залива Сан-Франциско, остров Алькатрас это мир в себе. Изоляция, одна из констант жизни островов для любой житель - солдат, охранник, заключенный, птиц или растений, - это постоянная тема разворачивается история Алькатраса. Остров предлагает близко взглянуть на историческую и печально известной федеральной тюрьме. Посетители могут изучить остатки тюрьмы, и узнать о родном американской оккупации 1969 - 1971, рано военных укреплений и на Западном побережье первый (и старейший в рабочем режиме) маяк. Эти структуры и многие природные острова особенностей - сады, бассейны волну, птичьи базары, а также бухта Просмотров вне всякого сравнения, в настоящее время сохраняются National Park Service. Просмотры из Алькатраса невероятны.

Северный берег / Washington Square - 1 милю через Powell-Mason Cable Car Line (Вашингтон, округ Колумбия Sqaure остановка)

Сайт | Cable Car Карта маршрутов

North Beach / Washington Square Северный берег является то, что редкая вещь - окрестности, что удается быть многолетними хитом среди туристов, а также оставаться любимой Сан-францисканцы. Лучше всего известны как Маленькая Италия Сан-Франциско, с его высокой плотностью проверки одетые ristorantes, кафе и старый мир кулинарии. Также популярны паломничества для фанатов The Beat движений, стремящихся родные места из Керуака и Гинзберга. Однако, Северный пляж не реликвия, и она может многое предложить за макароны и поэзии.

Этот жизненно важный Район является родиной некоторых из самых оживленных ночных клубов и баров в городе. Хотя итальянских ресторанах появятся доминировать в ресторанах, есть много других хороших пятна попытаться еще вам пришлось досыта лазаньи, с меню Featuring японский, французский и современный синтез кухни. Тогда есть Бродвей, жужжание с неоновыми взрослый магазины и стриптиз-клубов, и добавление нелепо тире нечистоплотности на все культуры и истории.

Embarcadero Waterfront Plaza - 1,3 мили через Powell Street BART остановки (Embarcadero остановки) или F-Line трамвай от Рыночной улицы (Main & Drumm Street остановка)

Сайт | BART & трамвай Карта маршрутов

Embarcadero Waterfront Plaza Spanning пять кварталов в сердце Премьер-деловой район Сан-Франциско, Embarcadero центр является одним из крупнейших многофункциональных комплексов в западной части США.

Известная своими различные деловые и развлекательные центры, центр Экспозиция включает более 100 магазинов и ресторанов, пяти-экраном и услуг для удовлетворения все ваши потребности. Не только здания паромного шлюз в Сан-Франциско финансового района, это также спрыгнув точки ко многим местным направлениям - многие в нескольких минутах ходьбы, а другие доступны Кейбл автомобили, которые работают по улицам Сан-Франциско.

Пьер-7, около Waterfront Ресторан на Embarcadero, считается одним из лучших рыбалки причалов в Сан-Франциско. На 840 метров в длину, 7 пирс является второй по длине рыбалки пирса в городе.

Сан - Франциско Ferry Building - 1,3 мили через Powell Street BART остановки (Embarcadero остановки) или F-Line трамвай от Рыночной улицы (Ferry Building остановка)

Сайт | BART & трамвай Карта маршрутов

San Francisco Ferry Building С недавнего ремонта здания паромного и Ferry Building Marketplace, там много сделать в течение ближайших шагов отхода парома. Новый рынок "магазинов, ресторанов, через год-рынке круглых фермер (сб / вс / вт / чт), плюс бесплатные экскурсии на пароме" Строительство по субботам, воскресеньям и вторникам в полдень.

Soaring историческая архитектура способствует супер чистое и упорядоченное впечатление на рынке в паре Строительство. Более 30 магазинов и ресторанов предоставлять продукты и услуги для пассажиров статье на паромах из города покупателей и много счастливых Сан-францисканцев, которые живут поблизости.

Embarcadero & Ferry Building является популярным местом сбора в канун Нового года. Это отличное место, чтобы посмотреть ежегодный фейерверк с Bay Bridge в фоновом режиме.

Клифф Дом / Ocean Beach - 5,8 мили через Гири Street # 38 Муни с правом входа в отель (последняя остановка)

Сайт | Муни Карта маршрутов

Cliff House / Ocean Beach Четыре различных вариациях Клифф дом стоял на скалах, с видом Seal Rocks, на углу северо-западе Сан-Франциско. Две предыдущие версии были довольно скромно малого размера, особенно если сравнить с разработкой восьмиэтажный викторианском здании, которое стояло на этом месте с 1896 по 1907 год в качестве третьего Клифф дом. И когда это богато украшенный версия здание сгорело, четвертую версию, которая будет построена была разработана более похожим на первые два: простой и заставляли сливаются с океаном и обрывы, окружающие его. Это четвертая версия все еще стоят сегодня.

Клифф дом провел рестораны, танцевальные залы, сувенирные магазины и перспектива точек. Из окон здания, человек может увидеть на многие километры вдоль побережья. Они также могли бы сидеть за своим столом и смотреть любым судам, которые могут быть плавания в или из Золотых Ворот. Независимо от воплощения здании человек находится с визитом, они всегда имеют потрясающий вид.

24 февраля 2010

Новости & События

Запуск новых веб-сайт

02/18/2010

Union Square Plaza Hotel запускает это новый веб-сайт. Подробнее ...

Переводчик
English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flag
Сан - Франциско Время
Сан - Франциско, Калифорния
Облачно 55 ° F Облачно
Чт Cloudy
57/55
Пт Rain
57/52
Сб Rain
55/48

San Francisco Attractions

The San Francisco attractions below are some of the best choices for our guests staying with us. Each of these attractions are either walking distance or by Cable Car, Street Car, Bart or Muni.

San Francisco has so many great attractions you would need a few weeks to see them all. There is something for everyone in the great city, see the sights, great museums, the wonderful San Francisco parks, or take a tour to get a quick view of the city.

SF Tours – To view and book tours of San Francisco and beyond.

Chaperon Multilingual Guide – To view San Francisco Guide in multilingual.

Union Square - 0.1 mile (1 block from the hotel)

Website

Union SquareUnion Square is the central shopping, hotel and theatre district in San Francisco, California. It also refers to the 2.6 acre park bordered by Geary, Powell, Post and Stockton Streets. The name Union Square is derived from once being a popular area for rallys and support for the Union Army during the Civil War [1] Today, this one-block park and nearby area, is the largest collection of large department stores, swank boutiques, tourist trinket shops and salons in the Western United States continues to make  Union Square a major visitor draw and a vital, cosmopolitan place in downtown San Francisco. Grand hotels and small inns, and repertory, off-Broadway and single-act theaters also contribute to the area’s dynamic, 24-hour character.

Cable Car - 0.3 mile (3 blocks from the hotel)

Website

Cable CarThe San Francisco cable cars are the only moving National Historic Landmark, and 9.7 million people take a nine mile per hour ride on them each year.

The three current operating lines are Powell-Mason, Powell-Hyde and California lines. The first two start at a turntable at Market & Powell street and the last one starts at Market & Drumm Street. The Powell-Mason line runs over Nob Hill, Russian Hill and ends at Aquatic Park, Ghiradelli Square. The Powell-Hyde line runs over Nob Hill to Fisherman’s Wharf. The California Street line runs from the Financial district over Chinatown, Nob Hill to the Van Ness Avenue.

China Town – 0.4 mile (4 blocks from the hotel) or Powell-Mason / Powell-Hyde Cable Car Line (China Town stop)

Website | Cable Car Route Map

China TownChinatown is the quickest trip you will ever make to Hong Kong’s present and past. A residential area includes authentic markets and fantastic/inexpensive restaurants. Parking here is particularly unavailable so consider taxi’s & buses. You can enjoy a great (& filling!) meal in a Chinatown restaurant and purchase imported wares. Take a trip to the Far East in Chinatown!

Worth about 1-2 hours of your time; good to combine with a walk through North Beach’s nearby Italian section by the end of the China Town.

Lombard / Crooked Street – 1.4 miles via Powell-Hyde Cable Car Line (Crooked Street stop)

Website | Cable Car Route Map

Lombard StreetLombard Street is San Francisco’s and America’s crookedest street. What does this mean? The steep, hilly street was created with sharp curves to switchback down the one-way hill past beautiful Victorian mansions. The street is paved with bricks and is an amazing site to see as demonstrated by the photos.

The best place to photograph the street, is from Leavenworth Street, at the bottom – looking up. You will see cars headed down slowly, daring souls walking up, and down the sides, while the flowers and buildings provide dazzling color. It is truly an incredible sight.

Ghiradelli Square / Aquatic Park – 2.1 miles via Powell-Hyde Cable Car Line (Last stop)

Website | Cable Car Route Map

Ghiradelli Square / Aquatic ParkOver a century ago, Ghirardelli Square was home to the eminent Ghirardelli Family’s chocolate, cocoa, mustard and box factory. Today, Ghirardelli Square features an international collection of over 50 remarkable restaurants, galleries and specialty shops, breathtaking bay views and beautifully landscaped plazas.

No trip to San Francisco is complete without a visit to the Ghirardelli Soda Fountain and Chocolate Shop, which dishes up Ghirardelli’s world famous hot fudge sundaes. The establishment also features original chocolate making equipment in operation.

Fisherman’s Wharf / Pier 39 – 2.2 miles via Powell-Mason Cable Car Line (Last stop) or F-Line Street Car from Market Street (Pier 39 stop)

Website | Cable Car Route Map

Fisherman's Wharf / Pier 39Fisherman’s Wharf is San Francisco’s most popular destination. Known for its historic waterfront, delicious seafood, spectacular sights and unique shopping, Fisherman’s Wharf offers a wide array of things to do for everyone. Its’ fabulous location in the ‘City by the Bay’, puts you within minutes of the Maritime Museum, Alcatraz, Coit Tower and everyone’s favorite, the world famous San Francisco Cable Car lines.

Fisherman’s Wharf offers some of the most incredible views of the San Francisco Bay, the Golden Gate Bridge and the cityscape.

Alcatraz Island from Fisherman’s Wharf – 2.2 miles via Powell-Mason Cable Car Line (Last stop)

Website | Cable Car Route Map

Alcatraz Island from Fisherman's WharfOut in the middle of the San Francisco Bay, the island of Alcatraz is a world unto itself. Isolation, one of the constants of island life for any inhabitant – soldier, guard, prisoner, bird or plant – is a recurrent theme in the unfolding history of Alcatraz. The island offers a close-up look at a historic and infamous federal prison. Visitors can explore the remnants of the prison, and learn about the Native American occupation of 1969 – 1971, early military fortifications and the West Coast’s first (and oldest operating) lighthouse. These structures and the island’s many natural features – gardens, tide pools, bird colonies, and bay views beyond compare, are being preserved by the National Park Service. The views from Alcatraz are incredible.

North Beach / Washington Square – 1 mile via Powell-Mason Cable Car Line (Washington Sqaure stop)

Website | Cable Car Route Map

North Beach / Washington SquareNorth Beach is that rare thing – a neighborhood that manages to be a perennial hit with tourists, and also to remain beloved by San Franciscans. It’s best known as San Francisco’s Little Italy, with its high density of check-clothed ristorantes, cafes and Old World delicatessens. It’s also a popular pilgrimage for fans of the Beat movement seeking the old haunts of Kerouac and Ginsberg. However, North Beach is no relic, and it has much to offer beyond pasta and poetry.

This vital neighborhood is home to some of the liveliest nightclubs and bars in town. Though Italian restaurants appear to dominate the dining scene, there are plenty of other good spots to try once you’ve had your fill of lasagna, with menus featuring Japanese, French and contemporary fusion cuisine. Then there’s Broadway, buzzing with neon adult stores and strip clubs and adding an incongruous dash of sleaze to all the culture and history.

Embarcadero Waterfront Plaza – 1.3 miles via Powell Street BART stop (Embarcadero stop) or F-Line Street Car from Market Street (Main & Drumm Street stop)

Website | BART & Street Car Route Map

Embarcadero Waterfront PlazaSpanning five blocks in the heart of San Francisco’s prime commercial district, Embarcadero Center is one of the largest mixed-use complexes in the Western United States.

Known for its diverse business and entertainment facilities, the Center features more than 100 retail shops and restaurants, a five-screen cinema and services to meet your every need. Not only is the Ferry Building the gateway to San Francisco’s Financial District, it is also a jumping off point to many local destinations — many within walking distance, others accessed by the famous Cable Cars that run through the streets of San Francisco.

Pier-7, near the Waterfront Restaurant on the Embarcadero, is said to be one of the better fishing piers in San Francisco. At 840 feet long, Pier 7 is the second longest fishing pier in The City.

San Francisco Ferry Building – 1.3 miles via Powell Street BART stop (Embarcadero stop) or F-Line Street Car from Market Street (Ferry Building stop)

Website | BART & Street Car Route Map

San Francisco Ferry BuildingWith the recent renovation of the Ferry Building and the Ferry Building Marketplace, there’s lots to do within steps of departing the Ferry Boat. The new Marketplace has shopping, dining, a year-round farmer’s market (Sat/Sun/Tue/Thu), plus free tours of the Ferry Building on Saturdays, Sundays and Tuesdays at noon.

Soaring historic architecture contributes to the super clean and orderly impression at Marketplace in the Ferry Building. Over 30 shops and restaurants provide products and services for commuters heading for the ferries, out of town shoppers and the many fortunate San Franciscans that live nearby.

The Embarcadero & Ferry Building is a popular gathering spot on New Years Eve. It’s a great place to watch the annual fireworks display with the Bay Bridge in the background.

Cliff House / Ocean Beach – 5.8 miles via Geary Street #38 Muni from right outside the hotel (Last stop)

Website | Muni Route Map

Cliff House / Ocean BeachFour different variations of the Cliff House have stood on the cliffs overlooking Seal Rocks, at the Northwest corner of San Francisco. Two earlier versions were rather modestly small in size, especially when compared with the elaborate eight-story Victorian building which stood on that spot from 1896 to 1907 as the third Cliff House. And when that ornate version of the building burned down, the fourth version to be built was designed more like the first two: simple, and made to blend in with the ocean and cliffs surrounding it. That fourth version is still standing today.

The Cliff House has held restaurants, dance halls, gift shops and vista points. From the windows of the building, a person could see for miles down the coast. They could also sit at their table and watch any ships that might be sailing in or out of the Golden Gate. Regardless of which incarnation of the building a person is visiting, they always have a spectacular view.

April 18, 2014

News & Events

Launching New Web Site

02/18/2010

Union Square Plaza Hotel is pleased to announce the launching of  it’s new web site. More…

Translator
English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flag
San Francisco Time
°F

/

/

/