SF туры

Пусть в Сан-Франциско самый опытный & repected гидов развлекать вас своим пониманием и знаниями. Мы предлагаем туры в Сан-Франциско, Bay Area и за его пределами.

Мы предоставляем все достопримечательности варианты, которые можно было бы угодно! Из Сан-Франциско Экскурсии по городу на Muir Woods и Сосалито, в страну вин, Монтерей и Кармел, даже Yosemite. Мы также предлагаем туры Cable Car & Вечерний тур по городу.

Пожалуйста, свяжитесь с передней стол для бронирования и информации по любой из этих следующих туров.

San Francisco City ТУРЫ

Deluxe City Tour - приблизительно 3,5 - 4,5 часа

Исследуйте эту самую культурным разнообразием и красивый город. Ваше путешествие будет руководствуясь выделить знаменитые достопримечательности и познакомить Вас с уникальным социологии Сан-Франциско.

Запланированные остановки включать Vista точку на мост Золотые Ворота, панорамный вид на город с высоты Твин Пикс и другие возможности фото рекомендованный драйвер-Guide. Из прошлого в настоящее и холмы к морю блестящей, ваш опыт будет запоминающимся.

Основные партнеры и точек интересов входят Гражданский центр, оперный театр, Union Square, Golden Gate Bridge, Golden Gate Park, фуникулеров, Китайский квартал, Северный пляж, Coit Tower, Fisherman's Wharf, Presidio, старой миссии Долорес и Pier 39 .

ВАРИАНТ 1: с Bay круиз (+ 1 час)

Добавление Bay круиз в ваш город тура экономит вам $ 3,00 на одного человека! Возьмите Bay круиз на Deluxe экскурсия по городу или в другой день. См. города в 3 1 / 2 часа поездки и отдыха на 45 минут залива с Красной & White Fleet.

ВАРИАНТ 2: с Музей восковых фигур

Посетите музей восковых фигур ... Один из наиболее известных мест в мире "встретиться звезд". Свыше 275 восковые фигуры находятся в Музей восковых фигур на Fisherman's Wharf. Прогулка среди суперзвездами, как Николь Кидман, Брэд Питт, Джек Николсон, или видеть героев спорта Лэнс Армстронг и Тайгер Вудс. Не забудьте палаты ужас!

Иностранные Deluxe Экскурсия по городу - около 3,5 часа

San Francisco city scape Наслаждайтесь Deluxe City Tour рассказанная на языке по вашему выбору, аудио-гарнитуру. Тур доступна на следующих Языки:

  • Французский
  • Испанский
  • Японский
  • Итальянский
  • Немецкий
  • Корейский

Откройте для себя самый захватывающий Америки на мировой город Сан-Франциско знаменитые достопримечательности экскурсия по городу. См. Civic Center, Оперный театр и Старый Миссию Долорес, где был основан Сан-Франциско.

Golden Gate Park Стою на вершине Твин Пикс для панорамного зрения и в Golden Gate Park для посещения японский чай садов (допуск к чаю сад не включен в стоимость тура) или ботанический сад. Следуйте по Тихому океану, останавливаясь на видом на море на скалу дом.

Мы видим Президио видом залива Сан-Франциско и Алькатраса до пересечения впечатляющий мост "Золотые ворота остановиться на Vista Point Севера. Просмотр Fisherman Wharf и Pier 39 по завершении тура.

Combo 1: Делюкс городу с Muir Woods / Sausalito - около 8 часов

Muir Woods Опыт культурного и экологического разнообразия, что делает Сан-Франциско такой уникальной и популярной туристического направления, все в один день.

Объединить наши признание Deluxe городу с Muir Woods и Sausalito тур и сохранить! Присоединяйтесь к нам в изучении этой самой культурным разнообразием и красивых городов. Ваше путешествие будет руководствуясь выделить знаменитые достопримечательности и познакомить Вас с уникальным социологии Сан-Франциско. Запланированные остановки включать Vista точку на мост Золотые Ворота, панорамный вид на город с высоты Твин Пикс и другие возможности фото рекомендованный драйвер-Guide.

Sausalito Севера, через мост "Золотые ворота лежали два из наиболее уникальных достопримечательностей Калифорнии туристы: Muir Woods и Sausalito.

Muir Woods является домом для красных деревьев, которые относятся к высоким и старейших деревьев на существование. "Природная тропа" на Muir Woods приводит вас в сердце своем, как храмовые рощи. Тогда опыт Sausalito - заманчиво деревни художественные галереи, магазины и причудливой береговой ресторанов, где можно увидеть Сан-Франциско по всему заливу. Скала Sausalito's висящий коттеджи и жилые сообщество придает атмосфера Средиземноморья, но местные вас встретят чистые Калифорнии.

Combo2: Делюкс городу с Muir Woods / Сосалито / Bay Cruise - примерно 9 часов

Muir Woods Опыт культурного и экологического разнообразия, что делает Сан-Франциско такой уникальной и популярной туристического направления, все в один день.

Объединить наши признание Deluxe городу с Muir Woods и Sausalito тур и сохранить! Присоединяйтесь к нам в изучении этой самой культурным разнообразием и красивых городов. Ваше путешествие будет руководствуясь выделить знаменитые достопримечательности и познакомить Вас с уникальным социологии Сан-Франциско.

Sausalito Запланированные остановки включать Vista точку на мост Золотые Ворота, панорамный вид на город с высоты Твин Пикс и другие возможности фото рекомендованный драйвер-Guide.

Севера, через мост "Золотые ворота лежали два из наиболее уникальных достопримечательностей Калифорнии туристы: Muir Woods и Sausalito. Muir Woods является домом секвойи, которые относятся к высоким и старейших деревьев на существование. "Природная тропа" на Muir Woods приводит вас в сердце своем, как храмовые рощи. Тогда опыт Sausalito - заманчиво деревни художественные галереи, магазины и причудливой береговой ресторанов, где можно увидеть Сан-Франциско по всему заливу. Скала Sausalito's висящий коттеджи и жилые сообщество придает атмосфера Средиземноморья, но местные вас встретят чистые Калифорнии.

Наслаждайтесь полной часа рассказанный круиз по бухте в тот же день после осмотра города и в любой день до 30 дней.

24 февраля 2010

Новости & События

Запуск новых веб-сайт

02/18/2010

Union Square Plaza Hotel запускает это новый веб-сайт. Подробнее ...

Переводчик
English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flag
Сан - Франциско Время
Сан - Франциско, Калифорния
Облачно 56 ° F Облачно
Чт Cloudy
57/55
Пт Rain
57/52
Сб Rain
55/48

SF Tours

Let San Francisco’s most experienced & respected tour guides entertain you with their insight and knowledge. We offer tours of San Francisco, the Bay Area and beyond.

We provide all the sightseeing options that one would want! From San Francisco City Tours to Muir Woods and Sausalito, the Wine Country, Monterey and Carmel, even Yosemite. We also offer Cable Car Tour & Evening Tour of the City.

Please contact front desk for booking and information for any of these following tours.

SAN FRANCISCO CITY TOURS

Deluxe City Tour
Approximately 3.5 – 4.5 hours

GG 3 SF ToursExplore this most culturally diverse and beautiful city. Your guided journey will highlight famous landmarks and familiarize you with the unique sociology of San Francisco.

Scheduled stops include Vista Point at the Golden Gate Bridge, the panoramic view of the city from atop Twin Peaks and other photo opportunities recommended by your driver-guide. From past to present and hills to shiny sea, your experience will be memorable.

Selected highlights and points of interests include the Civic Center, the Opera House, Union Square, Golden Gate Bridge, Golden Gate Park, Cable Cars, Chinatown, North Beach, Coit Tower, Fisherman’s Wharf, the Presidio, the Old Mission Dolores and Pier 39.

OPTION 1: with Bay Cruise (+ 1 hour)

Adding a Bay Cruise to your city tour saves you $3.00 per person! Take your Bay Cruise on the Deluxe City Tour or on another day. See the city in a 3 1/2 hour tour and relax on your 45 minute cruise of the Bay with Red & White Fleet.

boat on bay SF ToursOPTION 2: with Wax Museum

Visit the Wax Museum…one of the world’s most famous places to “meet the stars.” Over 275 wax figures are found at the Wax Museum at Fisherman’s Wharf. Walk among the superstars like Nicole Kidman, Brad Pitt and Jack Nicholson, or see Sports Heros Lance Armstrong or Tiger Woods. Don’t forget the Chamber of Horrors!

Foreign Deluxe City Tour
Approximately 3.5 hours

San Francisco city scapeEnjoy the Deluxe City Tour narrated in the language of your choice by audio headset. The tour is available in the following languages:

  • French
  • Spanish
  • Japanese
  • Italian
  • German
  • Korean

Discover America’s most exciting city on San Francisco Sightseeing’s world famous city tour. See the Civic Center, the Opera House and Old Mission Dolores, where San Francisco was founded.

Golden Gate ParkWe stop atop Twin Peaks for a panoramic view and at Golden Gate Park for a visit to the Japanese Tea Gardens (admission to Tea Garden not included in tour price) or the Botanical Gardens. Drive along the Pacific Ocean, stopping for a seaside view at the Cliff House.

We see the Presidio overlooking San Francisco Bay and Alcatraz before crossing the spectacular Golden Gate Bridge to stop at Vista Point North. View Fisherman Wharf and Pier 39 at the conclusion of the tour.

Combo 1: Deluxe City Tour with Muir Woods / Sausalito
Approximately 8 hours

Muir WoodsExperience the cultural and environmental diversity that makes San Francisco Bay Area such a unique and popular travel destination, all in one day.

Combine our acclaimed Deluxe City Tour with Muir Woods and Sausalito Tour and save! Join us in exploring this most culturally diverse and beautiful of cities. Your guided journey will highlight famous landmarks and familiarize you with the unique sociology of San Francisco. Scheduled stops include Vista Point at the Golden Gate Bridge, the panoramic view of the city from atop Twin Peaks and other photo opportunities recommended by your driver-guide.

SausalitoNorth, across the Golden Gate Bridge lay two of California’s most unique tourists attractions: Muir Woods and Sausalito.

Muir Woods is the home of redwoods that are among the tallest and oldest trees in existence. The “Nature Trail” at Muir Woods leads you to the heart of its cathedral-like grove. Then experience Sausalito – an alluring village of art galleries, quaint shops and waterfront restaurants where you can see San Francisco from across the bay. Sausalito’s cliff-hanging cottages and houseboat community lends a Mediterranean ambience, but the locals you will meet are pure California.

Combo2: Deluxe City Tour with Muir Woods / Sausalito / Bay Cruise
Approximately 9 hours

Muir WoodsExperience the cultural and environmental diversity that makes San Francisco Bay Area such a unique and popular travel destination, all in one day.

Combine our acclaimed Deluxe City Tour with Muir Woods and Sausalito Tour and save! Join us in exploring this most culturally diverse and beautiful of cities. Your guided journey will highlight famous landmarks and familiarize you with the unique sociology of San Francisco.

SausalitoScheduled stops include Vista Point at the Golden Gate Bridge, the panoramic view of the city from atop Twin Peaks and other photo opportunities recommended by your driver-guide.

North, across the Golden Gate Bridge lay two of California’s most unique tourists attractions: Muir Woods and Sausalito. Muir Woods is the home ofboat on bay SF Tours redwoods that are among the tallest and oldest trees in existence. The “Nature Trail” at Muir Woods leads you to the heart of its cathedral-like grove. Then experience Sausalito – an alluring village of art galleries, quaint shops and waterfront restaurants where you can see San Francisco from across the bay. Sausalito’s cliff-hanging cottages and houseboat community lends a Mediterranean ambience, but the locals you will meet are pure California.

Enjoy a full hour of narrated cruise on the bay the same day after your sightseeing tour or any day up to 30 days.

Please contact front desk for
booking and information for any of these following tours.
October 1, 2014

News & Events

Launching New Web Site

02/18/2010

Union Square Plaza Hotel is pleased to announce the launching of  it’s new web site. More…

Translator
English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flag
San Francisco Time
°F

/

/

/