Монтерей / карамель / 17-Mile Drive

Монтерей / Кармель & 17-Mile Drive Tour --
Около 11 часа

Cannery Row in Monterey Это полное рассказанный, 11-часовой тур, который отходит от и возвращается в Сан-Франциско. Этот тур показывает Калифорнии надежная Central Coast, что оба скромный и вдохновлять вас. Начиная Монтерей части тура, вы будете путешествовать юг через шоссе от 1 до Санта-Крус предлагают захватывающий вид на центральном районе побережья.

Тур включает в себя запланированные остановки на Консервный ряд "Стейнбека в Монтерее - известные персонажи в романе Джона Стейнбека" Консервный ряд "." Найти побережья разведка, торговые и мероприятия для всех на красивом берегу Монтерей's.

Bay of Carmel Есть перспектива точек вдоль 17 Mile Drive, включая магазины, художественные галереи, ресторан районе Кармель, которые идеально подходят для обеда и покупок! Вы побываете на одну квадратную милю города Кармель, расположенного на берегу залива Кармель над бело-песчаный пляж, который предлагает живописные и красивые память за последнюю часть вашего тура. Поездка обратно в Сан-Франциско примет вас через Силиконовой Долины в Сан-Хосе "и" Санта-Клара графствах.

Монтерей / Кармель & 17-Mile Drive Tour с Bay Aquarium - Около 11 часа

Carmel Калифорния надежная Central Coast может как скромного и вдохновлять вас. Это непревзойденные тур Монтерей, Bay Aquarium, карамели и 17-мильная диска. Наш путь вниз шоссе от 1 до Санта-Крус начинается тур Монтерей и отличается одним видом за другой. Санта-Крус является классическим городом серфинг пляж, где впервые был представлен на материк - и они были серфинга до сих пор.

Тура запланированы остановки в том числе Стейнбека "Консервный ряд", когда промышленные улице известного сардины и известных персонажей романа Джона Стейнбека "Консервный ряд". "Найти побережья разведка, торговые и мероприятий на красивом берегу, где ее репутация как горячая точка для Монтерей хорошо заработать. Ваш тур будет также включать посещение знаменитого Monterey Bay Aquarium Monterey Bay Aquarium чтобы увидеть все виды различных жизнью океана. Bay Aquarium почти 200 наград галереи и выставки.

Перспектива точки вдоль 17-Mile Drive и искусства / ресторан районе Кармель другая остановка. Одну квадратную милю города Кармель, расположенного на берегу залива Кармель над бело-песчаный пляж, предлагает захватывающей дух вид на последнюю часть вашего тура. Переход от исторического к футуристической, возвращение Маршрут проходит через Силиконовую Долину-High Tech столице Соединенных Штатов.

Пожалуйста, свяжитесь с передней столу
Информация и заказ по любой из этих следующих туров.
26 февраля 2010

Новости & События

Запуск новых веб-сайт

02/18/2010

Union Square Plaza Hotel запускает это новый веб-сайт. Подробнее ...

Переводчик
English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flag
Сан - Франциско Время
Сан - Франциско, Калифорния
Переменная облачность +55 ° F Переменная облачность
Пт Rain
58/54
Сб Showers
56/50
Солнце Partly Cloudy
61/51

Monterey / Carmel / 17-Mile Drive

Monterey / Carmel & 17-Mile Drive Tour
Approximately 11 hours

Cannery Row in MontereyThis is a fully narrated, 11-hour tour that departs from and returns to San Francisco. This tour shows California’s rugged Central Coast, a view that will both humble and inspire you. Starting the Monterey portion of the tour, you will travel south via Highway 1 through Santa Cruz offering a spectacular view of the Central Coastal area.

The tour includes scheduled stops at Steinbeck’s Cannery Row in Monterey – known for the characters in John Steinbeck’s novel “Cannery Row.” Find seaside exploration, shopping and activities for everyone on Monterey’s beautiful shoreline.

Bay of CarmelThere are vista points along 17 Mile Drive including stores, art galleries and the restaurant district of Carmel that are perfect for lunch and shopping! You will visit the one-square mile city of Carmel, located on the Bay of Carmel above the white-sand beach which offers a picturesque and beautiful memory for the last portion of your tour. The trip back to San Francisco will take you through the Silicon Valley in the San Jose and Santa Clara counties.

Monterey / Carmel & 17-Mile Drive Tour with Bay Aquarium
Approximately 11 hours

CarmelCalifornia’s rugged Central Coast can both humble and inspire you. This is an unbeatable tour of Monterey, the Bay Aquarium, Carmel and the 17-mile drive. Our route down Highway 1 through Santa Cruz starts off the Monterey tour and features one spectacular view after another. Santa Cruz is the classic beach town where surfing was first introduced to the mainland – and they have been surfing ever since.

The tour has scheduled stops including Steinbeck’s Cannery Row, once an industrial street famous for sardines and known for the characters in John Steinbeck’s novel “Cannery Row.” Find seaside exploration, shopping and activities on the beautiful shoreline, where its reputation as the hot spot for Monterey is well earned. Your tour will also include a visit to the famous Monterey Bay Aquarium Monterey Bay Aquariumto see all kinds of different ocean life. The Bay Aquarium has nearly 200 award-winning galleries and exhibits.

The vista points along the 17-Mile Drive and the art/restaurant district of Carmel is another stop. The one-square mile city of Carmel, located on the Bay of Carmel above the white-sand beach, offers a breath-taking view for the last portion of your tour. Crossing from the historic to the futuristic, the return trip takes you through Silicon Valley-the high tech capital of the United States.

Please contact front desk for
booking and information for any of these following tours.
November 22, 2014

News & Events

Launching New Web Site

02/18/2010

Union Square Plaza Hotel is pleased to announce the launching of  it’s new web site. More…

Translator
English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flag
San Francisco Time
°F

/

/

/