Сан - Франциско Кабельные Автотуры

Trolly Hop - примерно 1 - 2 часа

San Francisco motorized cable car Наслаждайтесь этим 1 - 1 1 / 4 часа рассказанный цикле тура на борту подлинным Сан-Франциско моторизованных канатки с хмелем, ON, взлетать привилегии.

Ваш тур прекращается в следующих местах: Pier 39 или Pier 41, Union Square, паром Строительство и Северный берег / Chinatown. Marvel по этой тележки Hop тура через живописные окрестности таких как Fisherman's Wharf, North Beach, Ноб Хилл, финансовый район, Южно-рынка, Union Square, Центр города, Embarcadero и вдоль набережной.

SF North Beach Есть частые отъезды тележки с 10:00 утра до 5:30 вечера ежедневно.

Просмотр карт более крупного зрения наших SF тележки Остановка Hop & Highlights.

* Даже с оговорками, эта экскурсия основана на первый пришел первый обслужен ". В случае экстремальных погодных и дорожных условиях, тур может быть отменен без предварительного уведомления клиентов.

ВАРИАНТ 1: с Bay круиз (+ 1 час)

Храните Tour собирается с 1 часа рассказанный круиз на красивом заливе Сан-Франциско. Круиз также предоставляет повествования истории Сан-Франциско, как вам понравится позднее часть вашего тура. Живописные Bay круиз обеспечивается Красное & Белое флота и отходит от пирса 43 1 / 2.

SF Golden Gate Bridge ВАРИАНТ 2: с Аквариума залива тур

Прогулка по 300 футов кристально чистого туннели на Аквариум залива только в нескольких дюймах от более 23000 морских животных. Смотреть как лучи скользят, гигантский осьминог накладных вихрем и акулами круга во время погружения в заливе.

Узнайте, почему белая акула выбрали наши прибрежные воды в качестве основного питания и нерестилищ, а также изучения хрупких угорь водорослей и мелких рифов, которые предоставляют убежище для сотен видов.

ВАРИАНТ 3: с Hard Rock Cafe Обед

Добавить обед в Hard Rock Cafe до или после тура тележки Hop! Hard Rock Cafe обеденное меню включает в себя выбор антре (Гамбургер, ЧИЗБУРГЕР или Veggie бургер "Салат" Цезарь ", кофе, чай или безалкогольные напитки). Налоги и льготы на питание все включено в цену.

Моторизованный Cable Car Tour --
Примерно 2,5 - 3,5 часа

SF Coit Tower Наш праздничный и подлинных моторизованных канатные покажу вам, Сан-Франциско с новой точки зрения. Расслабьтесь и позвольте нашему водителю Гиды рассказывают историю Сан-Франциско и площадь аттракционов для Вас.

Посещение моста Золотые Ворота, один из самых красивых мостов в мире, увидеть двухуровневую Pier 39, фестиваль рынка с более чем 110 магазинов, и не пропустите сивучей на пирсе 39's K-Dock.

Ваш канатки тура принимает вас видеть Fisherman's Wharf, известный своими историческими набережной, вкусные морепродукты, впечатляющих достопримечательностей и уникальных торговых, Дворец изящных искусств, Эксплораториум, Форт-Пойнте, Presidio, Japantown, Северный пляж и многое другое.

SF Palace of Fine Arts Просмотр карт более крупного зрения наших SF тележки Остановка Hop & Highlights.

* Даже с оговорками, эта экскурсия основана на первый пришел первый обслужен ". В случае экстремальных погодных и дорожных условиях, тур может быть отменен без предварительного уведомления клиентов.

ВАРИАНТ 1: с Bay круиз (+ 1 час)

Храните Tour собирается с 1 часа рассказанный круиз на красивом заливе Сан-Франциско. Круиз также предоставляет повествования истории Сан-Франциско, как вам понравится позднее часть вашего тура. Живописные Bay круиз обеспечивается Красное & Белое флота и отходит от пирса 43 1 / 2.

Пожалуйста, свяжитесь с передней столу
Информация и заказ по любой из этих следующих туров.
26 февраля 2010

Новости & События

Запуск новых веб-сайт

02/18/2010

Union Square Plaza Hotel запускает это новый веб-сайт. Подробнее ...

Переводчик
English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flag
Сан - Франциско Время
Сан - Франциско, Калифорния
Кратковременные дожди 58 ° F Кратковременные дожди
Сб Showers
56/50
Солнце Partly Cloudy
61/51
Пн Cloudy
58/53

San Francisco Cable Car Tours

Trolly Hop
Approximately 1 – 2 hours

San Francisco motorized cable carEnjoy this 1 – 1 1/4 hours narrated tour loop aboard an authentic San Francisco motorized cable car with hop on, hop off privileges.

Your tour stops at the following locations: Pier 39 or Pier 41, Union Square, The Ferry Building and North Beach/Chinatown. Marvel on this Trolley Hop Tour through scenic neighborhoods such as Fisherman’s Wharf, North Beach, Nob Hill, Financial District, South of Market, Union Square, Downtown, The Embarcadero and along the Waterfront.

SF North BeachThere are frequent Trolley departures from 10:00 a.m. to 5:30 p.m. daily.

View Map of a larger view of our SF Trolley Hop Stops & Highlights.

* Even with reservations, this tour is based on first come first serve basis. In the event of extreme weather or traffic conditions, the tour may be cancelled without prior notice to customers.

OPTION 1: with Bay Cruise (+ 1 hour)

Keep the tour going with a 1 hour narrated cruise on the beautiful San Francisco Bay. The cruise also provides a narration of San Francisco history as you enjoy the later part of your tour. The scenic Bay Cruise is provided by Red & White Fleet and departs from Pier 43 1/2.

SF Golden Gate BridgeOPTION 2: with Aquarium of the Bay Tour

Stroll through 300 feet of crystal clear tunnels at the Aquarium of the Bay only inches away from over 23,000 marine animals. Watch as rays glide by, giant octopus swirl overhead and sharks circle during your immersion in the Bay.

Learn why white sharks have chosen our coastal waters as their primary feeding and breeding grounds, and explore the fragile eel grass beds and shallow reefs that provide sanctuary for hundreds of species.

OPTION 3: with Hard Rock Cafe Lunch

Add lunch at the Hard Rock Cafe before or after your Trolley Hop tour! The Hard Rock Cafe lunch menu includes a choice of entree (Hamburger, Cheese Burger or Veggie Burger, Caesar Salad, Coffee, Tea or soft drink). Taxes and gratuity for the meal are all included in the price.

Motorized Cable Car Tour
Approximately 2.5 – 3.5 hours

SF Coit TowerOur festive and authentic motorized cable cars will show you San Francisco from a new perspective. Relax and let our driver-guides narrate San Francisco’s history and area attractions for you.

Visit the Golden Gate Bridge, one of the world’s most beautiful bridges, see the two-level Pier 39, a festival marketplace with over 110 stores, and don’t miss the sea lions at Pier 39’s K-Dock.

Your cable car tour takes you to see Fisherman’s Wharf, known for its historic waterfront, delicious seafood, spectacular sights and unique shopping, the Palace of Fine Arts, The Exploratorium, Fort Point, The Presidio, Japantown, North Beach and more.

SF Palace of Fine ArtsView Map of a larger view of our SF Trolley Hop Stops & Highlights.

* Even with reservations, this tour is based on first come first serve basis. In the event of extreme weather or traffic conditions, the tour may be cancelled without prior notice to customers.

OPTION 1: with Bay Cruise (+ 1 hour)

Keep the tour going with a 1 hour narrated cruise on the beautiful San Francisco Bay. The cruise also provides a narration of San Francisco history as you enjoy the later part of your tour. The scenic Bay Cruise is provided by Red & White Fleet and departs from Pier 43 1/2.

Please contact front desk for
booking and information for any of these following tours.
October 21, 2014

News & Events

Launching New Web Site

02/18/2010

Union Square Plaza Hotel is pleased to announce the launching of  it’s new web site. More…

Translator
English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flag
San Francisco Time
°F

/

/

/