Памятник Muir Woods & Sausalito туры

Памятник Muir Woods & Sausalito тур
Примерно 3,5 - 4,5 часа

Muir Woods Смотрите Мьюир Вудс и Sausalito в этой большой тур пакет! Север, через мост Золотые Ворота, лежали два из самых уникальных достопримечательностей Калифорнии турист: Мьюир Вудс и Sausalito. Marin County, один из самых богатых стран в США и в доме памятник Muir Woods, это место из немногих сохранившихся рощ целинных прибрежной Redwoods.

Sausalito Эти секвойи являются одними из самых высоких и самых старых деревьев в существовании. "Природные Trail" на памятник Muir Woods ведет вас в самое сердце своим собором подобные роще.

Кроме того, в свой тур, см. Sausalito! Sausalito является заманчивым деревне художественные галереи, причудливых магазинов и ресторанов набережной с видом на Сан-Франциско через залив. Утеса висит Sausalito в коттеджи и жилые сообщества оказать средиземноморской атмосферой, но местные жители, вы встретите чистые "Калифорния".

Вариант исполнения: с Bay круиз (+ 1 час)

До или после вы посетите памятник Muir Woods и Sausalito, или даже на следующий день после памятник Muir Woods & Sausalito тур, вы можете добавить и пользоваться 1 час рассказанный круиз по заливу Сан-Франциско по сниженной ставке.

Такое сочетание дает вам $ 4,00 скидка на человека!

Пожалуйста, свяжитесь стойке регистрации для
бронирования и информации по любой из этих следующие туры.
3 января 2012

Новости и события

Запуск нового корпоративного сайта

02/18/2010

Union Square Plaza Hotel рада сообщить о запуске его нового веб-сайта. Подробнее ...

Переводчик
English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flag
Сан - Франциско Время
Открытый 51 ° F Ясно
Вт Mostly Sunny
58/49
Женить Mostly Sunny
58/49
Чт Mostly Sunny
58/45

Muir Woods & Sausalito Tours

Muir Woods & Sausalito Tour
Approximately 3.5 – 4.5 hours

Muir WoodsSee Muir Woods and Sausalito in this great package tour! North, across the Golden Gate Bridge, lay two of California’s most unique tourist attractions: Muir Woods and Sausalito. Marin County, one of the most affluent counties in the U.S. and home of the Muir Woods, is the place of the few remaining groves of virgin Coastal Redwoods.

SausalitoThese redwoods are among the tallest and oldest trees in existence. The “Natural Trail” at Muir Woods leads you to the heart of its cathedral-like grove.

Also in your tour, see Sausalito! Sausalito is an alluring village of art galleries, quaint shops and waterfront restaurants with views of San Francisco across the bay. Sausalito’s cliff-hanging cottages and houseboat community lend a Mediterranean ambiance, but the locals you will meet are pure “California.”

OPTION: With Bay Cruise (+ 1 hour)

Before or after you visit the Muir Woods and Sausalito, or even the day after the Muir Woods & Sausalito Tour, you can add and enjoy a 1 hour narrated cruise on the San Francisco Bay at a discounted rate.

This combination gives you a $4.00 discount per person!

Please contact front desk for
booking and information for any of these following tours.
April 25, 2014

News & Events

Launching New Web Site

02/18/2010

Union Square Plaza Hotel is pleased to announce the launching of  it’s new web site. More…

Translator
English flagItalian flagGerman flagFrench flagSpanish flagJapanese flagRussian flag
San Francisco Time
°F

/

/

/